Вам нравится, когда на вас давят?

Доброе утро! Вам нравятся, когда на вас давят? Лично мне нет и навязывают свое мнение. Даже, если я решила вступить уже в какой-то проект и заниматься в определенном направлении, а на меня тут через смс начинают наседать и всячески навязывать свое мнение, то скорее всего я откажусь от предложения.

Так и допустим, если вы в роли, например, продавца и начинаете тоже навязывать свое мнение…, вот почему именно от вас бегут или не отвечают на ваши сообщения люди. Не приставайте к людям, если бы им было интересно давно бы спросили, правильно же.

Вообще сам процесс, который приведет вас к закрытию сделки или покупки состоит из трех этапов.

  1. Предложение — Озвучьте свое предложение максимально четко: я предлагаю вам ВОТ ЭТО за столько-то денег, а пользы для вас в этом на ВОООТ СТОЛЬКО.

Лучший способ что-то продать или предложить – это…

Убедить клиента, что он не тратит, а получить с этого выгоду, возможно и прибыль. Выгода от приобретения больше стоимости денег, которые он потратит.

  1. Причина купить именно сейчас или вступить в какой-то проект именно сейчас – пока внимание клиента на вас, давите на эмоцию. Лучше всего расскажите, что именно сейчас акция или какая-то выгода, что сделать это именно сейчас и дайте ему срок.
  2. Призыв к действию – человеку нужно дать подробные действия как ему получить то, что вы предлагаете.

Без четкого алгоритма человек быстро теряется.

Придерживайтесь этих трех основных принципов и это приведет вас к закрытию сделки с клиентом.

Искренне желаю вам успеха!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!




2 комментария к записи “Вам нравится, когда на вас давят?”

  1. Здравствуйте Анна! Только стратегия выйграл-выйграл приводит к закрытию сделки, вот почему важно никогда не навязывать свое мнение и ни в чем не ущемлять ваших клиентов. Спасибо за статью.

Оставить комментарий