Почему люди не идут к Вам в команду!

Добрый день дорогие друзья!  Сегодня мне бы хотелось поговорить о наболевшей теме для многих новичков в МЛМ — почему ко мне не идут в команду? или как правильно приглашать людей?

Есть две вещи, без которых Вы не сможете построить большую команду в бизнесе:

  1. Доверие — это очень важный момент между Вами и вашим потенциальным партнером. Достаточно зайти на Вашу страницу в социальной сети и посмотреть, что Вы выкладываете, какие посты и подумайте Вам самим это нравится, Вы сами бы у себя купили??? Вот в чем доверие заключается.
  2. Решение проблем — почему люди к Вам не идут, потому что Вы не решаете их проблемы, когда Вы пришли в сетевой бизнес — Ваш спонсор помог Вам решить Вашу проблему? или в общении с Вами сказал ли он то, что помогло решить Вашу проблему?

Вот тоже самое и с Вами — когда Вы общаетесь с Вашим потенциальным партнером, что Вы говорите!!! нужно четко и понятно определить свою целевую аудиторию, это не просто мама в декрете, пенсионеры и т.д., это группа людей, у которых есть определенные потребности и ваше предложение, должно быть решением их проблем. Если Вы будете общаться с людьми по шаблону, то люди не будут у Вас покупать либо будут покупать только те, которые попадают под этот шаблон. Соответственно если Вы приглашаете по шаблонам, то Вам нужно охватить огромное количество людей и отказов будет много, почему это происходит? Потому что Вы не выбрали для себя целевую аудиторию.

Все начинается с рекламы — посмотрите, что Вы обещаете в своей рекламе? способны ли Вы решить проблему целевой аудитории. Когда к вам приходит человек по рекламе, в которой Вы пишите одно, а после того, как он к Вам подключился и стал вашим партнером, вы даете ему другое — Будет ли тут доверие?? между вами и вашим партнером??

Если Вы будете общаться с определенными людьми, у которых будете знать что «болит» продажи будут гораздо выше и вам не надо будет уже рассылать тысяча сообщений «спама». Вам будет достаточно, чтобы написала 10-15 человек, чтобы появился один-два партнера в день, это будет только в том случае, если вы правильно определитесь со своей целевой аудиторией, правильно выстроите воронку продаж, тогда у вас будет все ок.

Желаю удачи и успехов!

С Уважением, Анна Косарева!

 

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!




Оставить комментарий