Отказы при рекрутировании… что делать?

До сих пор многие из Вас, когда вам пишет ваш потенциальный кандидат, используют шаблоны при переписке. Человек получает целую петицию, которую нужно ему прочитать и вникнуть, а потом подумать нужно ему это или нет, некоторые сразу не вникают, так как видят однотипный заготовленный текст, который Вы направляете всем подряд.

Как все-таки нужно продавать, чтобы как можно меньше избежать отказов?

— С каждым потенциальным кандидатом нужен индивидуальный подход. Нужно конкретно знать его проблему, почему он вам написал, в чем он нуждается, лучше сразу выводите его на Skype, легче пойдет диалог.

Здесь также необходимо использовать несколько техник, для того, чтобы диалог был успешным и результативным:

— Начните с того, чтобы собеседник рассказал вам свою проблему, почему именно к вам обратился, всегда слушайте собеседника

— Не давайте слишком долго вести разговор собеседнику, но и никогда его не перебивайте, старайтесь сами установить продолжительность разговора

— При разговоре останавливайтесь, говорите уверенно, спокойно, но и немного с эмоциями, чтобы собеседнику не было скучно вас слушать

— В конце беседы всегда спрашивайте остались ли вопросы

Если вы боитесь что-то забыть первое время просто напишите себе в ежедневнике основные вопросы, которые нужно донести до собеседника, так вы точно не потеряете мысль.

Эта форма диалогов намного эффективная, чем шаблоны, вы сможете сделать продажи в этот же день, не бойтесь ею пользоваться, стоит провести несколько диалогов, и вы уже будете чувствовать себя более увереннее, просто начните это делать и учите этому свою команду!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!




Оставить комментарий