Где брать партнеров в бизнес?

Большинство из вас уже не раз слышали про целевую аудиторию, кто-то даже уже пытался составлять портреты, аватар, но у многих людей даже после составления портрета ЦА, есть не понимание вообще, что это и где их брать.


Конечно определение пола, возраста, места проживания — это важно, но этого мало, это базовые знания, Вам нужно понять психологию поведения людей – почему они конкретно покупают какие-либо вещи или нет, какие у них вообще приоритеты, что для них важно, а что нет, почему, например, одни идут в компанию, где вход 150 $, а у других даже нет 150 рублей на вход.
У всех людей абсолютно разная психология, разное отношение в жизни к определенным моментам, разные приоритеты и что же тогда делать?
1. Мы идем на форумы, где находится наша ЦА. Что мы там смотрим? Не только заголовки тем, но и читаем саму переписку и ищем ключевые фразы. Ищем именно проблемы, которые беспокоят ЦА и выписываем их в отдельный файл.
2. Мы идем в тематические сообщества и паблики и смотрим комментарии. Опять же смотрим конкретные фразы, которые использует наша ЦА, с какими сложностями сталкивается и почему они не могут применить то или иное решение, какая у них проблема.
3. Анализируем конкурентов – смотрим какие они вопросы задают клиентам и ключевые фразы выписываем.
Исходя из этого, вы поймете где искать вашу целевую аудиторию, а также у вас сформируется очень много тем для контента.

Искренне желаю Вам успеха!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!




Оставить комментарий