Если вам говорят «Дорого»!

Всем привет! Сегодня поговорим о возражении «Дорого».

  1. Вам нужно понять, что имеет ввиду клиент, дорого стоит ваша продукция, дорогой вход в компанию. Если вы поймете, что имеет ввиду ваш клиент, вам будет проще донести ценность вашего предложения. И здесь важно понять слово дорого – с чем он именно сравнивает, может он сравнивает с той продукцией, какой он пользуется, а может сравнивает с продукцией другой компании.
  2. Мы иногда ждем от человека, судя по его голосу и интонации, что он скажет: «Для меня это дорого». Но если в диалоге он сильно не заинтересован вашим предложением и дважды в диалоге произносит, что для него это дорого, то скорее всего он это говорит для отвода глаз.
  3. Вы говорите клиенту: «Если бы деньги не были для вас проблемой, мое предложение решило бы ваш вопрос?» Здесь мы должны понять, что на самом деле ценно для человека. Например, вы продвигаете инфопродукт обучающий курс, а у человека именно проблема в команде с обучением, и вы его спаситель.
  4. Вы спрашиваете – «Стоимость это единственное что вас останавливает?», если нет, то для вас это будет зацепкой, и вы выявите какие-то другие возражения. Вы просто по-человечески пытаетесь понять его, потому что продажи — это не впаривание поймите, вы должны своим продуктом решить проблему человека.
  5. Вы спрашиваете: «Если откинуть стоимость, то наш продукт действительно вам подходит?» Здесь вы четко поймете попали ли вы в ценность для человека, подходит ли ему это или нет, или вам нужно ему что еще объяснить.
  6. Показать клиенты то, что можно купить не одной суммой, а, например, в рассрочку и в этом он выйграет, это станет для него ценностью.
  7. Может быть клиент боится, что стоимость продукта себя не оправдает, здесь обязательно приводим историю людей, которым данный продукт помог и решил их проблему и важно здесь показать, что у них тоже были сомнения и возражения.
  8. Выяснить может именно сейчас для него дорого, потому что нет пока денег, они будут в определённый день, может заработную получит или что-то еще и важно здесь установить дедлайн и дать время.

Искренне желаю вам успеха

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Уважаемые читатели! Если вам понравилась статья, нажмите на любую из кнопок социальных сетей. Это лучшее «спасибо» за информацию. Понравилась статья? Поделись с другими!




Оставить комментарий